full screen background image

Дайджест дня: Lamborghini Aventador SVJ, обновленная Acura NSX и другие события автоиндустрии

Самый быстрый Lamborghini Aventador представлен официально. Хотя секретов о машине практически не оставалось: в июле предсерийное купе SVJ (Super Veloce Jota) установило новый рекорд Нюрбургринга, об увеличившейся до 770 л.с. мощности атмосферника V12 6.5 рассказали британские журналисты, а за несколько часов до премьеры дилер марки выложил в Сеть первое изображение. Что осталось? Например, подробности о системе активной аэродинамики ALA 2: активные заслонки спереди и сзади способны за 500 миллисекунд распределять прижимную силу в поворотах и увеличивать ее до без малого 500 кг. Перенастроены программы управления коробкой передач, АБС и ESP, усилена подвеска. Машина набирает первую «сотню» за 2,8 с, вторую — за 8,6 с, максималка — 350 км/ч. Всего итальянцы построят 900 «просто» SVJ и еще 63 экземпляра отличающейся окраской спецверсии Aventador SVJ63, напоминающей о годе основания автомобильного подразделения фирмы Lamborghini.

Компания Infiniti подчеркивает, что представленный в Калифорнии концептуальный спидстер Prototype 10 создан под руководством нового шеф-дизайнера Карима Хабиба. Хотя для тех, кто знаком с творчеством бывшего стилиста BMW, это абсолютно очевидно: уж очень этот Infiniti похож на некоторые былые концепты с баварским «пропеллером» на капоте. Одноместный спидстер Infiniti Prototype 10 — видение того, как могут выглядеть машины на единой платформе для гибридов и электрокаров, постановка которой на конвейер ожидается в 2021 году.

По заявлению подразделения Jaguar Land Rover Classic, построенный в прошлом году в единственном экземпляре родстер Jaguar E-Type Zero вызвал огромный интерес у потенциальных клиентов. Поэтому реставраторы решили выпустить для продажи целую серию конвертированных в электрокары классических E-Type. Конверсия (причем полностью обратимая) будет предложена также владельцам исторической модели. Поставки электрокаров начнутся весной 2020 года. Тираж серии, характеристики и цены будут объявлены позже.

Гибридное купе Acura NSX (в Европе Honda NSX) второго поколения пережило первое за три года обновление. Снаружи заметней всего окрашенная в цвет кузова верхняя накладка «гриля», присмотревшись, можно обнаружить одевшиеся в черный глянец элементы решетки и воздухозаборников. А главные перемены пришлись на технику: более жесткими стали стабилизаторы поперечной устойчивости, изменились углы установки колес, переписаны программы управления трехмоторной гибридной силовой установки (суммарная мощность 573 л.с.) и адаптивной подвески. В итоге обновленное купе проходит круг фирменной трассы Сузука на 2 с быстрее. Машина подорожала на полторы тысячи долларов (до 157,5 тысячи), однако «в базу» теперь входит список бывших опций на общую сумму без малого пять тысяч долларов.

Также сегодня мы рассказали об официальной премьере родстера BMW Z4 и селекторе выбора режимов движения хэтчбека Лада XRAY Cross.

Источник




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *