full screen background image

«УАЗ Патриот»: первая информация о грядущем обновлении

UAZ Patriot в этом году подвергнется очередной модернизации. Как стало известно «Авто Mail.Ru», внедорожник начнут оснащать бензиновым двигателем ZMZ PRO мощностью 150 л.с., который сейчас ставят на коммерческие УАЗ Профи

За модным названием скрывается очередная итерация 409-го движка — ЗМЗ-409051.10. Ему наконец отрядили двухрядную цепь ГРМ, попутно изменили фазы газораспределения, увеличили степень сжатия с 9,1 до 9,8, переделали выпуск, поршни, клапаны, усилили головку блока, а на выходе получили при прежнем рабочем объеме 2,7 л 150 л.с. и 235 Нм (+15 л.с. и +18 Н∙м). Причем прибавка в крутящем моменте пришлась на средние и низкие обороты.

Еще одно обновление коснется салона: на стойках кузова появятся ручки, за которые можно будет держаться. А вот давно ожидаемого автомата не будет. Пока — работа над новой коробкой идет, но в ходе этой модернизации ее внедрить не успеют. Поэтому автомат запланирован на 2019 год.

Редактор «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков только что вернулся с тест-драйва очень необычного экспедиционного УАЗа, который получил лебедку, мощные защиты, внедорожную резину BF Goodrich All-Terrain, экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, блокировку дифференциала заднего моста и многое другое. Сейчас Юрий готовит рассказ об этой машине, ну а вы можете задать ему вопросы про самый внедорожный УАЗ. #уаз #уазпатриот #uaz #uazpatriot #suv #сочи #внедорожник #джип #россия #дорогироссии #адыгея #природа #car #cars

A post shared by Авто Mail.Ru (@automailru) on

Кстати, редактор «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков только что вернулся с тест-драйва очень необычного экспедиционного УАЗа, который получил лебедку, мощные защиты днища, внедорожную резину BF Goodrich All-Terrain, экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, блокировку дифференциала заднего моста и многое другое. Сейчас Юрий готовит рассказ об этой машине, ну а вы можете задать ему вопросы про самый внедорожный УАЗ в нашем «Инстаграме». На который, конечно, надо подписаться. Ведь там очень много интересного (о чем вы никогда не прочитаете на сайте).

    Источник


    TAG

    авто


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *